Что нужно знать, чтобы выбрать светодиодный экран?

1. Шаг пикселя (расстояние между светодиодами)
Шаг пикселя светодиодного экрана влияет на оптимальное расстояние просмотра. Чем меньше шаг пикселя, тем более плавным, четким получается изображение. Это позволяет зрителю стоять ближе к экрану и наслаждаться четким изображением, не отвлекаясь на отдельные пиксели.

Важно понимать, что несмотря на то, что более высокая плотность пикселей обеспечивает улучшенное визуальное качество изображения, это не идеальный вариант для каждой ситуации. Высокая плотность пикселей предназначена для более близкого просмотра. На большем расстоянии просмотра она теряет свои визуальные преимущества и просто увеличивает стоимость светодиодного экрана.

Таким образом, для того, чтобы понять, какой шаг пикселя Вам нужен, необходимо определиться с какого расстояния зритель будет смотреть на экран.
Сделать это можно по простой формуле: "шаг пикселя = метры до зрителя".
То есть, если зритель будет смотреть с 10 м и дальше, то достаточно будет 10 шага пикселя. Если на расстоянии 5 м, то оптимальным будет выбрать 5 шаг пикселя. Если же зритель будет подходить к экрану достаточно близко, то лучше выбрать минимально возможный шаг пикселя.

2. Размер
От того, какой размер экрана Вы выберете, зависит его итоговое разрешение, а значит, и качество воспроизводимого контента.
Понятно, что при минимальном размере нежелательно выбирать большой шаг пикселя, в то время как при большом размере маленький шаг пикселя, такой как 2мм, теряет свой смысл и только лишь увеличивает стоимость экрана.
Точный размер экрана зависит от стандартных размеров кабинета. Как правило, это 960х960мм. Таким образом, если Вам необходим экран 6х4м, то размер такого экрана будет 5760х3840мм.

Перейдем к конкретным примерам.
Предположим, Вам необходим экран 6х3 на фасад здания. В таком случае, оптимальным вариантом для Вас будет экран размером 5760х2880мм с шагом пикселя 8 мм и яркостью 6000 кд. Разрешение такого экрана составит 720х360 пикселей. Соотношение сторон данного экрана будет составлять 2:1.

Ниже Вы можете ознакомиться с подборкой наиболее оптимальных технических характеристик экрана под определённые задачи.

6х3, улица - 5760х2880мм - Р8 - 6000 кд - 720х360 - 1:2
4х3, сцена - 3840х2880мм - Р5 - 1000 кд - 768х576 - 4:3
1х2, витрина на улицу - 960х1920мм - Р5 - 6500 кд - 192х384 - 1:2
2х1,5, помещение - 1920х1440мм - Р2,5 - 800 кд - 768х576 - 4:3

3. Удобное соотношение сторон
Соотношение сторон экрана - это отношение его ширины к высоте.
Когда соотношение сторон какого-то контента, который вы собираетесь смотреть, не соответствует соотношению сторон экрана, вы обычно наблюдаете на экране черные полосы.
В зависимости от типа этого несоответствия черные полосы появляются в разных местах. Картинка, которая шире экрана, на котором она воспроизводится, получит горизонтальные черные полосы, а картинка с несоответствием по высоте - вертикальные полосы.
В каталоге нашего сайта мы сделали подборку размеров экранов и пилонов специально под популярные форматы видео в Instagram и видеоредакторах (1:1, 3:4, 9:16) для того, чтобы максимально упростить процесс передачи контента на экран.
Осталось только определиться, какой именно из предложенных размеров будет подходящим для поставленной задачи.

4. Яркость свечения
Единица измерения яркости светодиодного экрана - кандела.
Чем больше значение, тем выше яркость видеоэкрана.
Внутри помещения оптимальная яркость 800 кд/м2.
На улицу подойдет 5000 - 6500 кд/м2. При этом, на теневой стороне достаточно 5000 кд/м2., а на солнечной стороне лучше остановить свой выбор на 6000-6500 кд/м2.

5. Тип обслуживания
В зависимости от места размещения и способа крепления необходимо выбрать тип обслуживания экрана. Фронтальный тип обслуживания удобен для экранов, которые устанавливаются на фасад здания, либо на стену внутри помещения. В любых других случаях можно остановить свой выбор на тыльном обслуживании для простоты и удобства.
В случае тыльного обслуживания кабинет с тыльной стороны имеет дверцы, которые просто раскрываются во время проведения технических работ.
Впрочем, если Вам необходимо разместить экран на фасад, то нет причины беспокоиться: фронтальный тип представляет собой удобный доступ к экрану, который не доставит проблем при его обслуживании.
При выборе экрана с фронтальным обслуживанием необходимо обратить внимание на тот факт, каким образом закреплены модули. Если все модули кабинета закреплены на магниты, это может в дальнейшем явиться причиной их выпадения. Для надежности и долговечности экранов мы крепим все модули на саморезы, и только 4 модуля по углам кабинета крепятся на магниты для того, чтобы при необходимости обслуживания их можно было без лишних проблем отсоединить и провести необходимые работы внутри кабинета.

6. Тип кабинета
Кабинет - это корпус, на фронтальную часть которого монтируются светодиодные модули. Соединение кабинетов между собой образует светодиодный экран необходимого размера.
В зависимости от назначения экрана необходимо определиться с типом кабинетов, из которых будет состоять экран.
Так, если экран предназначен для постоянного размещения на одном месте, без смены месторасположения, то наиболее подходящим вариантом будут стационарные кабинеты.
Если же планируется регулярная смена места размещения экрана, то необходимо выбрать мобильные кабинеты. Они отличаются меньшим весом, наличием стыкующих механизмов, разъемами для быстрого подключения электропитания. Все это позволяет не только оперативно перевозить экран, но и уменьшить вес и объемы металлоконструкции, которая также может быть сборно-разборной.
Однако, если экран нужен небольшого размера, то лучшим вариантом будет выбрать моноблок. Моноблок - это экран в едином корпусе, неразделенном на отдельные кабинеты. Стоит помнить о том, что моноблок большого размера ненадежен. Большая площадь такого экрана может привести к выпаданию модулей. Оптимальным размером моноблочного экрана является любой размер до 2240х1600мм. Поэтому, если Вам необходим стационарный экран меньше указанного размера - смело выбирайте моноблок. Монтировать такой экран просто, нет необходимости устанавливать металлоконструкцию. Кроме того, он будет экономичнее.

7. Цена экрана
В России достаточно большое количество компаний, производящих светодиодные экраны, с разной ценовой политикой. Однако перед тем, как Вы определитесь, у кого приобретать, необходимо знать простую вещь: все компании закупают одинаковые комплектующие на заводах в Китае, приблизительно по одной и той же цене. Поэтому то, насколько дорогой экран Вам предложили, зависит не от качества и долговечности комплектующих, а от наценки, которую установил на экран местный производитель.
Как снизить потребление светодиодного экрана?
Энергопотребление светодиодного экрана-процесс потребления энергии при эксплуатации светодиодного оборудования.

НА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ ЭКРАНА ВЛИЯЮТ ДВА ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ:

1. ВРЕМЯ РАБОТЫ
2. ЯРКОСТЬ СВЕЧЕНИЯ

Время работы.
Экран выключается ночью, когда на него никто не смотрит. И в этом моменте можно доверится автоматическому выключению по таймеру. Это удобно: просто задаете время выключения в 23:00, а включения 7:30, например. Автотаймер исключает человеческий фактор.

Яркость свечения.
Это актуально в основном для уличных экранов. Только при прямом солнечном свете экрану нужна максимальная яркость. Стоит туче закрыть солнце, и яркость становится излишней, а значит, расход неэффективен.
Решение очень простое: датчик освещенности. Э
Датчик освещенности - это небольшой блок, который измеряет яркость окружающей среды и уменьшает яркость экрана, как у вас на смартфоне.

А теперь к цифрам и расчетам.
Реальный пример правильной настройки экрана, с помощью которой мы снизили потребление экрана с 22 КВт до 4 КВт.

Компания, занимающаяся наружной видеорекламой, приобрела уличный светодиодный экран размером 6х4 м с разрешением 720х480 пикселей с энергопотреблением 22 КВт.
После установки экрана установили управляющую программу, где запрограммировали расписание управления яркостью экраном. Затем установили отключение экрана в нерабочее время с 23:00 до 7:00.
Также объяснили дизайнеру, как составлять видеоролики с минимально возможной заливкой белого цвета, который является самым энергозатратным, что привело к экономии энергопотребления.
Все это привело к суммарному среднемесячному потреблению электроэнергии до 4 КВт.

Таким образом, используя эти простые способы настройки работы экрана, можно значительно снизить энергозатраты и сэкономить на оборудования.
Экономить, привлекая клиентов - легко.