Гарантийное обслуживание экрана

Светодиодный экран вышел из строя. Что делать?
Гарантийный срок на светодиодные экраны составляет 24 месяца.
В течение этого срока технические специалисты оказывают помощь в решении технических вопросов при их возникновении.
  • При появлении неисправности светодиодного экрана Вам необходимо сделать три простые вещи:

    1. Обратиться в Сервисную службу по номеру 8-952-664-03-21(Телефон/WhatsApp/Viber)
    2. Описать неисправность, предоставить информацию о номере заказа либо дате приобретения оборудования и компании, которая приобретала экран.
    3. Направить фото и видео неисправного оборудования на электронную почту sales@toprosel.ru, либо в мессенджеры Сервисной службы.
    В течение дня специалисты рассмотрят Ваше обращение и свяжутся с Вами для решения проблемы.

    Специалист, в зависимости от типа неисправности:
    -проведет консультацию по самостоятельному устранению неисправности;
    -известит об отправке комплектующих для ремонта;
    -согласует сроки выезда технических специалистов на ремонт.
Реальные примеры устранения неисправностей

Экран 3840х2240 мм, шаг пикселя 5 мм, г. Сочи.

Выгорание светодиодов.

В марте 2018 г. мы установили в г. Сочи уличный экран размером 3840х2240 мм шаг пикселя 5 мм. Через год, летом 2019 г., на экране начался процесс массового выгорания светодиодов. Технические специалисты нашей компании установили, что неисправность произошла в результате отхождения светодиодов от матрицы.
В результате наша компания организовала работы, связанные с полной заменой всех модулей экрана на модули из новой партии для того, чтобы устранить проблему.
В августе 2019 г. были осуществлены отправка новой партии модулей, выезд технических специалистов, пересборка экрана на месте его размещения, пуско-наладка оборудования.
Проблема была устранена. Экран успешно работает.

Экран 1600х960мм, шаг пикселя 5мм, г. Оренбург.

Частичное отсутствие изображения.

В 2019-2020 гг мы установили несколько экранов 1600х960мм с шагом пикселя 5мм в стелы АЗС в г. Оренбург. В августе 2020 г. клиент обратился с тем, что на нескольких экранах частично отсутствует изображение. Техническими специалистами нашей компании был осуществлён выезд на место размещения оборудования. Осмотр экранов выявил недостатки в монтаже экранов, осуществлённом клиентом, которые привели к нарушению гидроизоляции, а также отсутствию вентиляции оборудования. Были заменены источники питания, провода питания, клиенту выданы рекомендации по изменению конструктива стелы для решения вопроса гидроизоляции и вентиляции оборудования во избежания повторения неисправности.

Экран 5760х3840мм, шаг пикселя 5мм, г. Пермь.

Выгорание светодиодов.

В сентябре 2020 г. мы устанавливали интерьерный экран размером 5760х3840мм с шагом пикселя 2,5мм в Доме Культуры г. Пермь. Экран монтировался техническими специалистами нашей компании непосредственно на месте размещения. В ходе монтажа были обнаружены появления выгоревших светодиодов в отдельных модулях. Во избежание увеличения их количества наша компания оперативно предоставила полный комплект модулей из другой партии, в кратчайшие сроки произвели замену модулей на экране и успели к сроку сдачи объекта клиентом.

Экран 3840х2880, шаг пикселя 5мм, г. Тюмень.

Выход из строя источников питания.

В июле 2019 г.был поставлен экран размером 3840х2880мм с шагом пикселя 5мм в г. Тюмень. В августе 2020 г. клиент обратился с вопросом неисправности оборудования. Был организован выезд технических специалистов для проведения осмотра оборудования и устранения причины неисправности. В ходе осмотра были обнаружены темные пятна на полотне экрана, состоящие из 4-5 неработающих модулей, возникшие в результате вышедших из строя источников питания. Также была установлена причина выхода из строя источников питания: неправильный монтаж экрана, осуществленный клиентом. В результате полной герметичной обшивки экрана создавались условия отсутствия вентиляции, что вызывало перегрев комплектующих. Было заменено 6 источников питания, а также выданы рекомендации по изменению в конструктив обшивки экрана для восстановления температурного режима оборудования.

Экран 2400х800мм, шаг пикселя 5мм, г. Сочи

Отхождение шлейфа

В марте 2020 г. был поставлен уличный экран 2400х800мм с шагом пикселя 5 мм в г. Сочи. Монтаж оборудования производился силами клиента. В июле 2020 г. клиент обратился в сервисную службу нашей компании с проблемой: экран выдавал полосы на изображении.
Технические специалисты оперативно связались с представителем клиента, выяснили технические особенности неисправности, предоставили консультацию по способу решения проблемы. В данном случае клиенту необходимо было проверить шлейф.
В ходе онлайн-консультации клиент произвел проверку и обнаружил отхождение шлейфа внутри экрана. Выключение-включение шлейфа решило проблему.Более клиент с вопросами неисправности не обращался.

Экран 960х1440мм, шаг пикселя 5мм, г. Екатеринбург

Отхождение шлейфа

В июне 2021 г в г. Екатеринбург отправлен экран 960х1440мм с шагом пикселя 5мм, для размещения в витрину магазина. Монтаж оборудования клиент осуществлял собственными силами. Сразу после установки экрана клиент связался с нами по вопросу появившейся полосы на изображении. Технические специалисты нашей компании выехали для выявления причины и устранения неисправности. Выяснилось, что при монтаже клиент вскрыл заднюю крышку экрана и проложил внутрь провода. В результате чего отошёл шлейф от контакта. Шлейф был подключен, неисправность устранена, экран работает без нареканий.

Экран 4800х2880мм, шаг пикселя 8мм, г. Нижний Новгород

Выход из строя источников питания.

В декабре 2019 г. мы поставили экран 4800х2880мм с шагом пикселя 8мм в г. Нижний Новгород. В июле 2020 г. клиент обратился с проблемой: отсутствие изображения на половине одного кабинета. Наши специалисты провели удалённую консультацию по замене источников питания из ЗИП-комплекта, который предоставлялся вместе с экраном. Клиенту были отправлены источники питания для восполнения ЗИП-комплекта, а также запрошены неисправные источники на диагностику для выявления причины возникновения неисправности. Диагностика неисправных источников питания показала, что выход из строя произошёл в результате скачка напряжения. Клиент был извещен по результату диагностик, а также ему казана консультация по принятию мер для исключения повторения подобных случаев. Более клиент с вопросами неисправности к нам не обращался.