При появлении неисправности светодиодного экрана Вам необходимо сделать три простые вещи:
- Обратиться в Сервисную службу по номеру 8-952-664-03-21(Телефон/WhatsApp/Viber)
- Описать неисправность, предоставить информацию о номере заказа либо дате приобретения оборудования и компании, которая приобретала экран.
- Направить фото и видео неисправного оборудования на электронную почту sales@toprosel.ru, либо в мессенджеры Сервисной службы.
В течение дня специалисты рассмотрят Ваше обращение и свяжутся с Вами для решения проблемы.
Специалист, в зависимости от типа неисправности:
-проведет консультацию по самостоятельному устранению неисправности;
-известит об отправке комплектующих для ремонта;
-согласует сроки выезда технических специалистов на ремонт.